Дата | Домашнее задание |
---|---|
April | |
25.04.2024 | Повторить все пройденные слова (вклеены в тетрадь); выполнить задание на распечатке (вставить слова в текст по смыслу); выполнить задание на распечатке (отмечено галочкой). https://disk.yandex.ru/d/iKFZfxKAydcPkQ Следующее занятие 02.05.2024 |
23.04.2024 | Выучить предлоги (вклеены в тетрадь); составить 6 своих предложений с предлогами из тетради; Выполнить задание на распечатке (отмечено галочкой). https://disk.yandex.ru/d/YVYxuRrksU0OVQ |
18.04.2024 | Выучить новые слова (вклеены в тетрадь); прописать каждое слово по строчке в тетради; составить с новыми словами 5 своих предложений (используя Present Simple); Выполнить задание на распечатке (отмечено галочкой). https://disk.yandex.ru/i/tW5hAXBGrljsLg |
16.04.2024 | Выучить новые слова (вклеены в тетрадь); прописать каждое слово по строчке в тетради; Выполнить задание на распечатке (отмечено галочкой). https://disk.yandex.ru/d/8A6ru_IzphXtVQ |
11.04.2024 | АМ стр 33 – подписать слова (использовать РВ стр 45); выучить новые слова (вклеены в тетрадь); прописать каждое слово по строчке в тетради; Выполнить задание на распечатке (отмечено галочкой). https://disk.yandex.ru/d/ubyXXNnWNoIZ6g |
09.04.2024 | WB стр 29 – описать картинки по образцу, используя слова из рамочки; выучить новые слова (вклеены в тетрадь); прописать каждое слово по строчке в тетради; Выполнить задание на распечатке (описать животное по образцу) |
04.04.2024 | PB стр 44 – слушать и повторять историю 3 раза, уметь рассказывать по картинкам; WB стр. 29 – описать картинки, используя слова из рамочек и Present Continuous ; Выучить слова с распечатки, знать их произношение, написание и перевод. https://disk.yandex.ru/d/GtsC9WKtafh-8g
|
02.04.2024 | PB стр 44 – слушать и повторять историю 3 раза, уметь рассказывать по картинкам; WB стр. 26 упр. 1 –прочитать историю, упр 2 – ответить на вопросы по этой истории; выучить слова с распечатки, знать их произношение, написание и перевод. https://disk.yandex.ru/d/LsW2vbbs8JNRGg |
March | |
28.03.2024 | PB стр 44 - выучить новые слова. Знать их перевод, написание и произношение; WB стр. 31 упр.3 –вставить слова из рамочки в историю по смыслу; Выучить правило употребления Present Simple: прочитать 7 раз и рассказать маме 3 раза. |
26.03.2024 | Повторить правило Present Simple, уметь рассказывать; AM cтр 29 упр 3 – написать вопросы в Present Simple и краткие ответы к ним, упр 4 – напишите, что вам нравится и не нравится; РВ стр.43 – выучить диалог, уметь рассказывать. |
21.03.2024 | Повторить правило Present Simple, уметь рассказывать; AM cтр 29 упр 3 – написать вопросы в Present Simple и краткие ответы к ним, упр 4 – напишите, что вам нравится и не нравится; РВ стр.43 – выучить диалог, уметь рассказывать. |
19.03.2024 | Повторить правило Present Simple, уметь рассказывать; WB стр 23 упр 1 – найдите три картинки, описывающие одну историю и запишите три таких истории, упр 2 – поставьте предложения в правильный порядок так, чтобы получилась история; Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, по две строчки |
14.03.2024 | Выучить правило употребления Present Simple: прочитать 7 раз и рассказать маме 3 раза; Написать 6 своих примеров в Present Simple; PB стр 41 – повторить историю, уметь рассказывать; WB стр. 24 упр 1,2 – написать, что кому нравится. https://disk.yandex.ru/d/Wgn8vE5aTZM49A |
12.03.2024 | PB стр.40 выучить слова: знать произношение, написание и перевод; WB стр.22, упр.1,2; РВ стр.41 слушать и повторять диалог 5 раз. https://disk.yandex.ru/d/j15OditvFTsmUg |
07.03.2024 | Повторить правило написания глаголов с окончанием -ing (вклеено в тетрадь); WB стр.19, упр.1- описать картинку с помощью слов в рамке, использовать Present Continuous; Повторить все слова, изучаемые в разделе Unit 2 (стр 32-39), подготовиться к диктанту по всем словам. |
05.03.2024 | РВ стр.36 – слушать и повторять историю, уметь рассказывать по опорным словам Выучить правила написания глаголов в present Continuous (вклеено в тетрадь); АМ стр 21 упр 2 – посмотреть на PB стр 38 и написать, что делаю дети https://disk.yandex.ru/d/COH-I_-ZQxkf6w |
February | |
29.02.2024 | РВ стр.36 – слушать и повторять историю, уметь рассказывать по опорным словам WB стр 13 упр 1- найдите картинку, отличающуюся от первой; 2 – найдите слово, отличающееся от первого; выполнить работу над ошибками: прописать слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строчки. https://disk.yandex.ru/d/YTVNFDq1dn8faQ |
27.02.2024 | Прописать новые слова РВ стр.36 в тетради: каждое слово по 2 строчки; WB стр 16 упр 1,2 – прочитать историю и написать имена детей; АМ стр 18 упр 2 – вставить пропущенные буквы в слова. |
22.02.2024 | WB стр.21, упр.4 – посмотрите на картинки и поставьте предложения в правильный порядок; Прослушать историю PB стр.35 3 раза; Записать историю PB стр.35 в тетрадь, изменив выделенные слова (школьные принадлежности). https://disk.yandex.ru/d/NdVInDGb2_KYBQ |
20.02.2024 | Повторить правило this/that/these/those составить и написать 10 своих примеров; WB стр.20, упр.1,2 – вставить this/that/these/those. Прослушать историю PB стр.33 3 раза https://disk.yandex.ru/d/EE5DQ6ZB3j94IQ |
15.02.2024 | Выучить правило this/ these/ that/ those; Написать 8 своих примеров к правилу; WB стр 14 упр 1 – соединить картинку и вопросы; упр 2,3 – вставить слово по правилу. |
13.02.2024 | РB стр.23 выучить диалог наизусть для экзамена (слушать и повторять за аудио, которое прикреплено на сайте); |
08.02.2024 | Повторить правило Present Continuous, уметь рассказывать; Повторить слова PB стр 24, 28; WB стр.11 упр 4,5,6 – посмотреть на картинку, ответить на вопросы по картинке и записать ответы; РВ стр 32 - выучить новые слова, знать их произношение, написание и перевод; Прописать каждое слово с РВ стр 32 по строчке в тетради. |
06.02.2024 | РВ стр. 28 – слушать и повторять историю 3 раза, уметь пересказывать по картинкам; WB стр. 8 упр. 1 – подписать заглавную букву; упр. 2 – написать слова во множественном числе; упр. 3- написать предложения в Рresent Continuous; WB стр. 9 упр. 1- посмотреть на картинку и описать по образцу истории РВ стр. 28. https://disk.yandex.ru/d/9JXOJ1G1eAhnNg |
01.02.2024 | РВ стр 28 – слушать и повторять историю 3 раза, уметь пересказывать по картинкам; WB стр 6 упр 1 – посмотреть на картинки и написать необходимый день недели; упр 2 – дополнить предложения в Present Continuous. WB стр 10 упр 2 – используя слова в рамочке, составьте вопросы в present Continuous. https://disk.yandex.ru/d/514L3xzigym_EQ |
January | |
30.01.2024 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте (прописать целую строчку слов, в которых была допущена ошибка). РВ стр. 28 – слушать и повторять историю 3 раза, уметь пересказывать по картинкам. WB стр. 6 упр. 1 – посмотреть на картинки и написать необходимый день недели; упр. 2 – дополнить предложения в present Continuous. https://disk.yandex.ru/d/3PVI-wL6BCPq8Q |
25.01.2024 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте (прописать целую строчку слов, в которых была допущена ошибка). РВ стр 28 – выучить дни недели из истории. Выполнить задание на распечатке. |
23.01.2024 | PB стр 28 – выучить новые слова (знать их произношение, перевод и написание) ; Прописать новые слова на распечатке; Составить с новыми словами 5 предложений в present Continuous. https://disk.yandex.ru/i/3hqytxfwiDwJug |
18.01.2024 | PB стр 25,27 – слушать и повторять истории 5 раз, уметь рассказывать; Записать историю РВ стр 27, изменив выделенные слова; AM стр 8 упр 3 – вставить слова по смыслу; Повторить правило Present Continuous, знать наизусть. https://disk.yandex.ru/d/JfbJkkvTf20f1w https://disk.yandex.ru/d/9ZvsX8OKxWuyWA |
16.01.2024 | Выучить правило Present Continuous, уметь рассказывать; Написать 6 своих примеров к правилу (2 повествовательных, 2 отрицательных и 2 вопросительных предложения); WB стр 4 упр 1 – вставьте глаголы по смыслу в нужной форме; упр 2 – дополните вопросы; упр 3 -ответьте на вопросы по образцу. |
09.01.2024 | PB стр 24 – выучить слова (знать их перевод, произношение и написание); Прописать каждое слово (PB стр 24) в тетради по строчке; WB стр 2 упр 1 – выбрать правильное слово; упр 2 – прочитать предложение и соединить с картинкой |
December | |
28.12.2023 | Повторить правило Present Continuous, знать его наизусть; WB стр 108 –упр 1,2 – подписать картинки; упр 3 – вставить подходящее вопросительное слово; WB стр 111 упр 1,2 – по образцу из упр 1 написать маленькую историю про картинку из упр 2 (используя нужные слова из упражнения) Следующее занятие будет 9 января. |
26.12.2023 | Домашнее задание остается прежним, так как было праздничное занятие. |
21.12.2023 | Повторить правило Present Continuous, знать его наизусть; WB стр 108 –упр 1,2 – подписать картинки; упр 3 – вставить подходящее вопросительное слово; WB стр 111 упр 1,2 – по образцу из упр 1 написать маленькую историю про картинку из упр 2 (используя нужные слова из упражнения) |
19.12.2023 | WB стр 120 упр 1 – подписать картинки, используя Present Continuous;РВ стр 113,114 – слушать истории 3 раз, рассказать 2 раза; GB стр 40 упр 1 – соединить предложения и картинки; упр 2 – вставить пропущенные слова. Повторить песню к Рождественскому проекту, прийти красивыми для записи видео https://www.youtube.com/watch?v=SGleC7edeG4 |
14.12.2023 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте, - прописать слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строчки в тетради; WB стр106 упр 1 – соединить картинки и описания к ним, упр 2 – ответить на вопросы, используя конструкции there is/there are. PB стр 114 – слушать и повторять историю 4 раза, уметь рассказывать по картинкам. (https://www.youtube.com/watch?v=1yhGJGdsfLU&t=6s смотреть с 5:20 по 6:30) |
12.12.2023 | PB стр 113 – послушать историю 5 раз, рассказать 3 раза (https://www.youtube.com/watch?v=1yhGJGdsfLU&t=6s слушать с 3:29 по 3:52); PB стр 114 – выучить новые слова сверху, знать их написание, перевод и произношение; AM стр 56 – прописать новые слова. AM стр 53 – прочитать правило употребления Present Continuous 3 раза, уметь рассказывать. |
07.12.2023 | PB стр 111 – послушать историю 5 раз, рассказать 3 раза(https://www.youtube.com/watch?v=1yhGJGdsfLU&t=390s слушать с 0:06 по 1:40); Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте- прописать слово, в котором была допущена ошибка, целую строчку; AM стр 53 – прочитать правило употребления Present Continuous 3 раза, уметь рассказывать. WB стр 104 упр 1 – соединить предложения и картинки; упр 2 – подписать картинки. |
05.12.2023 | PB стр 110 – выучить слова, знать произношение и перевод; WB стр 102 упр 1,2; PB стр 111 – слушать и повторять историю 5 раз, уметь рассказывать. ( https://www.youtube.com/watch?v=1yhGJGdsfLU&t=390s слушать с 0:06 по 1:40) |
November | |
30.11.2023 | PB стр. 110 – выучить слова, знать произношение и перевод; WB стр. 102 упр. 1,2; PB стр. 111 – слушать и повторять историю 5 раз, уметь рассказывать. ( https://www.youtube.com/watch?v=1yhGJGdsfLU&t=390s слушать с 0:06 по 1:40) |
28.11.2023 | WB стр 98 упр 1 -прочитать фразы и соединить с картинками; WB стр 102 – упр 1 – выбрать правильное предложение; упр 2 – решить кроссворд. РВ стр 106 повторить историю, уметь рассказывать по картинке. |
23.11.2023 | Выучить правило с глаголом can: прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; Написать свои примеры к правилу (2 положительных, 2 отрицательных и 2 вопросительных предложения); WB стр 100 упр 2 –выбрать правильный ответ на вопрос; АМ стр 45 – прописать новые слова, знать наизусть. |
21.11.2023 | WB стр 96, упр 1 – прочитать текст; упр 2 -обвести подходящее слово, упр 3 – ответить на вопросы; РВ стр 106 – выучить слова: знать перевод, написание и произношение; WB стр 101, упр 3,4 – посмотреть на картинки и прочитать вопросы, упр 5 – написать факты о героях. |
16.11.2023 | PB стр 103 – слушать и повторять диалог 5 раз, рассказать 3 раза ( https://www.youtube.com/watch?v=XPT8r18K84M&t=4184s слушать с 1:39:22 по 1:40:14) ; Записать диалог в тетрадь, изменив 5 слов; Прочитать правило сan/can’t 3 раза, уметь рассказывать; WB стр 94 упр 1 – посмотреть на картинки и подписать, что могут герои; упр 2 -задать вопросы, ориентируясь на ответы справа. |
14.11.2023 | Повторить правило have got/has got, прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; Выполнить задание на распечатке - вставить пропущенные буквы в слова; WB стр 93 упр 1 – соединить предметы, которые можно увидеть на улице с картинкой дороги, а предметы, которые можно увидеть дома, соединить с картинкой дома упр 2 – распределить слова в два столбика. |
09.11.2023 | PB стр 102 – выучить слова, знать их перевод и написание; AM стр 38 – прописать новые слова, при письме проговаривать вслух; WB стр 92 упр 1 – соединить фразы и картинки; упр 2 – найти пары слов, записать недостающие слова. Повторить правило have got/has got, прочитать 5 раз, рассказать маме 3 раза; РВ стр 93,96 – слушать и повторять истории 3 раз, уметь рассказывать ( https://www.youtube.com/watch?v=7hh5UUt2WjM&t=176s смотреть с 3:45 по 4:33 ). |
07.11.2023 | WB стр 89 упр 1 – прочитайте слова сбоку и опишите маленькие картинки по образцу, упр 2 – напишите маленькое стихотворение, используя I like… и слова с картинок в упражнении; WB стр 91 упр 4 – прочитать описание картинки и раскрасить по образцу, упр 5 – описать картинку по образцу из упр 4; GB стр 34, упр 2- записать предложения по образцу |
02.11.2023 | Повторить правило have got/has got, прочитать 5 раз, рассказать маме 3 раза; Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте – прописать каждое слово, в котором была ошибка, по строчке в тетради; WB стр 86 –упр 1 – прочитайте описание людей и напишите их имена; упр 2 – прочитайте описание и нарисуйте людей; PB стр 96 – слушать и повторять историю 5 раз, уметь рассказывать https://www.youtube.com/watch?v=7hh5UUt2WjM&t=176s смотреть с 3:45 по 4:33 . |
October | |
31.10.2023 | Повторить правило have got/has got, прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; WB стр 90, упр 1 – написать числа словами; упр 2 – вставить необходимое слово по образцу, упр 3 – написать ответы на вопросы, используя информацию из упр 2; РВ стр 95 – слушать и повторять историю 5 раз, уметь рассказывать (https://www.youtube.com/watch?v=7hh5UUt2WjM&t=176s слушать с 3:07 по 3:42).; AM стр 34 – прописать новые слова; знать перевод, произношение и написание; АМ стр 36, упр 4 – написать слова в клетках. |
26.10.2023 | Повторить правило have got/has got, прочитать 5 раз, рассказать 3 раза; WB стр 90, упр 1 – написать числа словами; упр 2 – вставить необходимое слово по образцу, упр 3 – написать ответы на вопросы, используя информацию из упр 2; РВ стр 95 – слушать и повторять историю 5 раз, уметь рассказывать (https://www.youtube.com/watch?v=7hh5UUt2WjM&t=176s слушать с 3:07 по 3:42).; AM стр 34 – прописать новые слова; знать перевод, произношение и написание; АМ стр 36, упр 4 – написать слова в клетках. |
24.10.2023 | 14:35-15:35: Повторить правило have got/has got, рассказать 3 раза, знать наизусть; WB стр 84, упр 1 – посмотрите на картинку и напишите предложение, упр 2 – задайте правильно вопрос и напишите ответ; РВ стр 93 – слушать и повторять диалог 5 раз, рассказать 3 раза ( https://www.youtube.com/watch?v=7hh5UUt2WjM&t=176s слушать с 3:07 по 3:42). |
19.10.2023 | Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте – прописать каждое слово, в котором была допущена ошибка, целую строчку; PB стр 93 – слушать и повторять историю 5 раз, уметь рассказывать (https://www.youtube.com/watch?v=7hh5UUt2WjM&t=176s слушать с 1:18 по 2:58); WB стр 82 упр 1- подписать числа; упр 2 – сосчитать предметы и написать их количество как в примере; Составить 5 своих математических примеров и прописать их словами, например 11+3=14 eleven + three = fourteen). |
17.10.2023 | РВ стр.88 – слушать и рассказывать историю 3 раз (https://www.youtube.com/watch?v=iYQVu4vST9Y слушать с 3:30 по 4:30); PB стр 92– выучить слова, знать их произношение, перевод и написание; AM стр 25 – прописать слова; стр 27, упр 2 – соединить числа и их названия; упр 3 – решить кроссворд. |
12.10.2023 | WB стр.76, упр.1 – прочитать описание семьи и написать номер соответствующей картинки; упр 2 – соедините картинку и предложение; РВ стр.88 – слушать и рассказывать историю 3 раз (https://www.youtube.com/watch?v=iYQVu4vST9Y слушать с 3:30 по 4:30); WB стр 79 упр 1 – раскрасьте предметы в разные цвета; упр 2 – представьте, что это ваша комната, нарисуйте предметы из упр 1 на полке/столе/кровати и раскрасьте всю картинку, опишите ее по примеру истории из РВ стр.88. |
10.10.2023 | WB стр.75, упр 1 – вставить необходимое вопросительное слово Who/what, упр.2 –написать историю по образцу и нарисовать свою семью; РВ стр.88 – слушать и повторять историю 3 раза, рассказать 1 раз, используя картинку https://www.youtube.com/watch?v=iYQVu4vST9Y слушать с 3:30 по 4:30); GB стр 30 упр 1 – соединить предложения и букву (написана на каждом члене семьи на картинке), упр 2 – вставить пропущенное слово. |
05.10.2023 | 14:35-15:35: PB стр 87 – слушать и повторять диалог 5 раз, рассказать 3 раза (https://www.youtube.com/watch?v=ztLLAQ0ChzA); AM стр 21 – прописать слова, проговаривать вслух и выучить их; выучить правило have got/has got, пересказать 5 раз (вклеено в тетрадь); GB стр.29, упр.1 – выбрать правильное слово,2- дописать недостающее слово. |
03.10.2023 | РВ стр.85 – повторить диалог, уметь рассказывать https://www.youtube.com/watch?v=ztLLAQ0ChzA ; WB стр. 74, упр.1 – посмотреть на картинку и написать, что есть у ребят, упр.2 –составить отрицательное предложение к картинке и задать вопрос; выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте – прописать по две строчки те слова, в которых была допущена ошибка |
September | |
28.09.2023 | РВ стр.85 – слушать и повторять историю 5 раз, рассказать 3 раза https://www.youtube.com/watch?v=ztLLAQ0ChzA ; Прочитать правило (вклеено в тетрадь) 5 раз, уметь рассказывать и приводить свои примеры); Записать к новому правилу 5 своих примеров. (I have got a dog. She hasn’t got a pen.). |
26.09.2023 | РВ стр. 84 –выучить слова: знать их произношение, написание и перевод; АМ стр 13 – прописать новые слова по две строчки; АМ стр 15 – упр 3 – вставить пропущенные буквы в слова; упр 4 – поставить буквы в правильный порядок; WB стр. 72, упр.1 – прочитать предложения и соединить их с картинками; 2 – дописать первые буквы в словах. |
21.09.2023 | выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте: прописать слово, в котором была допущена ошибка, по 2 строчки; WB стр 68 упр 1 – выбрать необходимое местоимение (they,he,it,she) и подставить рядом со словом; упр 2 – соединить картинку и надпись; WB стр 70 упр 1 – посмотреть на картинку и вставить предлоги (in, on, under), упр 2 – вставить в вопросы is/are и написать ответы на вопросы, используя слова в рамочке. |
19.09.2023 | PB стр.80, выучить слова вверху; АМ стр.8 – прописать каждое слово, проговаривать вслух по буквам; АМ стр.10, упр. 4,5; Составить 5 предложений с новыми словами, глаголом to be и предлогами (in, on, under). Например, The cat is under the sofa. |
15.09.2023 | PB (Pupil’s Book) стр. 77 – прослушать и повторить историю 5 раз, рассказать 3 раза https://www.youtube.com/watch?v=FEN5DxYUtO4; записать диалог (стр 77) в тетрадь, изменяя выделенные слова; WB стр 64 упр 1 – посмотреть на картинки и подставить слова в предложения; упр 2 – вставить слова (предлоги) в предложения. |
12.09.2023 | PB (Pupil’s Book) стр. 77 – прослушать и повторить историю 5 раз, рассказать 3 раза https://www.youtube.com/watch?v=FEN5DxYUtO4; сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте (прописать слово, в котором была допущена ошибка, целую строчку в тетради); Написать свои примеры, используя глагол to be и новые слова (It’s a crown. He isn’t a king. They are stairs). |