Дата | Домашнее задание |
---|---|
May | |
29.05.2025 | Домашнее задание остается прежним. Хороших каникул! |
27.05.2025 | 1. Работа над ошибками прошлого диктанта; 2. WB стр. 12 упр. 1-3; 3. SB стр. 13 упр. 7 |
22.05.2025 | 1. Распечатка: упр. 1, 2; 2. WB стр. 11 упр. 4, 5; 3. SB стр. 125 пункты “1.5-1.7” - пересказать вслух три раза; 4. SB стр. 7 упр. 2 - выучить свою роль (Амир - 1, Саша - 2) |
20.05.2025 | 1. Распечатка: упр. 1-5; 2. WB стр. 11 упр. 1-3; 3. SB стр. 125 пункты 1.5-1.7 - прочитать вслух три раза, стр. 124 упр. 9-выполнить письменно в тетради. |
15.05.2025 | WB стр. 10 упр. 3-6. SB стр. 125 - пункты правил 1.1-1.4 рассказать наизусть 3 раза. Написать в тетради, кто делает работу по дому в вашей семье (в 5-7 предложениях). https://disk.yandex.ru/d/WYwFhVkJE0zTkQ |
13.05.2025 | 1. Работа над ошибками диктанта (по 1 строчке в тетради!); 2. WB стр. 9 упр. 5, стр. 10 упр. 1, 2; 3. SB стр. 125 пункты правил 1.1-1.4 - пересказать вслух, стр. 124 упр. 5, 6, 7. |
06.05.2025 | 1. Распечатка "family"; 2. Работа над ошибкам диктанта: переписать слово верно по 1 строчке в тетради; 3. WB стр. 9 упр. 3, 4, 5; 4. SB стр. 125 пункты правил 1.1-1.4 - прочитать вслух, стр. 124 упр. 2, 3, 5 - письменно в обычной тетради. |
April | |
30.04.2025 | 1. WB стр. 6 упр. 6, 7, 8, стр. 9 упр. 1-5; 2. SB стр. 10 упр. 9 - письменно в тетради, стр. 124 упр. 1; 3. SB стр. 125 пункты правил 1.1-1.4 - повторять; 4. Таблица в тетради (in law, step, great) - учить наизусть. https://disk.yandex.ru/d/a4D_3YzA8zQb4A |
24.04.2025 | 1. WB стр. 8 упр. 4-8 (включительно); 2. SB стр. 8 - прочитать правило в рамке 3 раза, пересказать его, стр. 124 упр. 1; 3. Прописать в тетради по одной строчке слова: nephew, niece, uncle, aunt, wife, husband, child, son, daughter. |
22.04.2025 | 1. SB стр. 8 - прочитать правило вслух 3 раза, пересказать; 2. WB стр. 8 упр. 1-3; 3. SB стр. 9 упр. 4 - написать 5 предложений про семью на фото |
17.04.2025 | 1. Распечатка - расставить буквы в правильном порядке; 2. Написать свои примеры со всеми словами по теме “Easter”; |
15.04.2025 | Правило “Articles” - рассказать наизусть. SB стр. 122 упр. 11. Работа над ошибками диктанта. |
10.04.2025 | 1. WB стр. 7 упр. 3, 4; 2. Правило “Articles” - пересказать правило три раза; 3. Письменно: написать в тетради, что есть в вашем рюкзаке (минимум 7 предложений). |
08.04.2025 | WB стр. 7 упр. 1 - вписать артикли, упр. 2. Правило “articles” (вклеено в тетрадь) - прочитать правило вслух 3 раза. Работа над ошибками диктанта. |
03.04.2025 | 1. SB стр. 7 упр. 2 - переписать диалог с изменениями в тетрадь; 2. WB стр. 7 упр. 1, 4; 3. Написать 5 предложений с новыми словами (в тетради); 4. Работа над ошибками. |
01.04.2025 | 1. WB стр. 6 упр. 4, 5; 2. SB стр. 123 ”can” - выучить правило наизусть (полными предложениями); 3. Работа над ошибками диктанта: прописать слова, в которых были ошибки, по 2 строчки. Со следующего занятия начинаем регулярно носить на занятия Solutions Elementary Student's book и Workbook. |
March | |
27.03.2025 | 1. Доучить / выучить все правила; 2. Работа над ошибками (по проверенным распечаткам); 3. Распечатка (в классе) - доделать до конца; 4. Распечатка новая - полностью; 5. Описание фото - письменно в тетради. |
25.03.2025 | 1. Распечатка - полностью; 2. Ответы на устные вопросы - повторять; 3. Работа над ошибками - распечатка на числительные. |
20.03.2025 | 1. Две распечатки - доделать до конца; 2. Ответы на устные вопросы - доучить; 2. Распечатка упр. 1: переписать числительные, в которых были ошибки, в тетрадь правильно |
18.03.2025 | 1. Ответы на новые вопросы - написать, учить наизусть; 2. Работа над ошибками (по распечатке “cavemen”) - письменно в тетради; 3. Распечатка “числительные” - прописать каждое слово из правого столбца по 2 раза в тетради. |
13.03.2025 | 1. Распечатка (с пещерным человеком) - полностью; 2. Описание фото “drawing” - письменно в тетради; 3. Ответы на вопросы “daily routine 2” - учить наизусть. |
11.03.2025 | 1. Ответы на вопросы “ daily routine 1” - учить наизусть, “daily routine 2” - написать по образцу; 2. Распечатка - доделать до конца; 3. Правило “Possessives” - учить наизусть; 4. Работа над ошибками диктанта (неправильные глаголы) |
06.03.2025 | 1. Неправильные глаголы - учить до конца на диктант; 2. Ответы на вопросы “about daily routine” - написать, учить наизусть; 3. Описание фотографии “birthday” - письменно в тетради; 4. Распечатка - доделать до конца; 5. Работа над ошибками (по распечатке "Revision") |
04.03.2025 | 1. Распечатка - полностью, внимательно изучив инструкцию к каждому заданию;2. Ответы на вопросы “about pets” - написать, выучить наизусть; 3. Работа над ошибками. |
February | |
27.02.2025 | Распечатка - доделать до конца (полностью вместе с текстом). Ответы на вопросы “about food” - написать и выучить наизусть. Описание фото “shopping” - написать в тетради. |
25.02.2025 | Ответы на вопросы “about school” - выучить до конца. Глаголы до “understand” - учить на диктант. Правило “V/V-ing” - учить наизусть. Распечатка - доделать до конца. Работа над ошибками. |
20.02.2025 | 1. Ответы на вопросы “about school” 1-7 - учить наизусть; 2. Описание фото “swimming pool” - написать в отдельной тетради; 3. Распечатка “Revision” - доделать до конца. |
18.02.2025 | 1. Правило “must, should” - учить; 2. Распечатка “must, should” - полностью; 3. Распечатка “castle” - полностью. |
13.02.2025 | 1. Описание фото “classroom” - выучить наизусть; 2. Правило “Tag questions” - учить, распечатка tag-questions - до конца; |
11.02.2025 | 1. Распечатка “prepositions of place” - полностью; + предлоги места учить; 2. Описание фотографии “classroom” - написать; |
06.02.2025 | 1. Правило “prepositions of time” - учить наизусть; 2. Распечатка: упр. 1, 2, 3, 5; 3. Описание фотографии “waterpark” - написать в отдельной тетради; 4. Ответы на вопросы "TV, cinema, books" - дописать в тетради; 5. Распечатка “comparisons” (таблица) - до конца. |
04.02.2025 | Правило “comparisons” - учить наизусть. Распечатка “comparisons” упр. 1, 4, 5, 8. Ответы на устные вопросы 5 - написать в тетради (осталось с прошлого занятия!!). Описание фотографии - выполнить письменно в тетради (осталось с прошлого занятия!!). |
January | |
30.01.2025 | Нужно завести отдельную тонкую тетрадь для описания фотографий (12-18 листов). Написать в отдельной тетради описание к фотографии “family”. Написать по образцу свои ответы на вопросы (в тетради). Правило “comparisons” учить. Распечатка “comparisons” - до конца. Учить к диктанту глаголы до “sing”. |
28.01.2025 | 1. Распечатка “Future simple” - до конца; 2. Распечатка Revision - полностью; 3. Описание фотографии “football” - учить наизусть |
23.01.2025 | 1. Неправильные глаголы до “put” - учить на диктант (стр. 3 в распечатке); 2. Описание фотографии - записать в отдельную тетрадь; 3. Распечатка “Future Simple” - доделать до конца; 4. Ответы на вопросы про “sports” - учить наизусть. |
21.01.2025 | Работа над ошибками (диктант на глаголы). Правило “Future Simple” - учить. Ответы на вопросы “sports” - прописать в обычной тетради. |
16.01.2025 | 1. Работа над ошибками: 1)Проверенные распечатки 2)Диктант на глаголы; 2. Выучить описание картинки (записано в тетради); 3. WB стр. 6 упр. 2, 3. "I can see two boys in this picture. |
14.01.2025 | 1. Выучить план описания картинок; 2. Картинка 2 - описать устно по вопросам (близко к примеру); 3. Работа над ошибками (диктант на глаголы); 4. Распечатка “wordsearch” - найти и обвести названия музыкальных инструментов. |
09.01.2025 | 1. Работа над ошибками диктанта с глаголами - выполнить в тетради; 2. Распечатка: пересказать диалог из SB стр. 6 упр. 1; 3. Названия музыкальных инструментов - учить наизусть. |
December | |
26.12.2024 | Домашнее задание остается прежним. В Центре Welcome каникулы с 28.12 по 8.01 включительно. |
24.12.2024 | Таблицы (вклеены в тетрадь) - доделать до конца! Распечатка "Past Simple" - доделать до конца! Ответы на все устные вопросы - повторять. Неправильные глаголы (первые две страницы) - повторять. |
19.12.2024 | Распечатка “Revision” - полностью. Распечатка “Past Simple” - до конца. Таблицы в тетради (2 шт.) - заполнить обязательно!!! Неправильные глаголы до “know” - учить. |
17.12.2024 | Распечатка - доделать до конца. 2 распечатки (вклеены в тетрадь) - заполнить. Правило “Past Simple” - учить наизусть. Неправильные глаголы до “freeze” - учить. |
12.12.2024 | Распечатка “in class” - доделать до конца. Ответы на все устные вопросы - повторять. Работа над ошибками - выполнить в обычной тетради. Неправильные глаголы до “freeze” - учить. Таблица (вклеена в тетрадь) - заполнить (и таблица с прошлого раза!) |
10.12.2024 | Распечатка "revision" - доделать до конца. Таблица (вклеена в тетрадь) - заполнить. Неправильные глаголы - учить до глагола "drive". Ответы на устные вопросы 1-13 - учить (+ дописать!!). |
05.12.2024 | Работа над ошибками: переписать в тетрадь каждое предложение, где была ошибка, правильно. Распечатка "Revision" - доделать стр. 1. Распечатка в тетради (таблица) - заполнить. Устные вопросы 1-13 - дописать / переписать в таблицу проверенные ответы. |
03.12.2024 | Распечатка “Present Simple” - доделать до конца. Таблица (вклеена в тетрадь) - вписать глаголы в нужный столбик. Ответы на устные вопросы (распечатка вклеена в грамматическую тетрадь). |
November | |
28.11.2024 | Правило “Present Simple”- учить;Распечатка “Present Simple” - упр. 1, 2, 3, 4 доделать; Ответы на устные вопросы (распечатка вклеена в грамматическую тетрадь):- вопросы 7-9 - написать/ переписать в распечатку и выучить; - вопросы 10-13 - прописать ответы в обычной тетради по образцу. |
26.11.2024 | Написать ответы на вопросы 7-13 в рабочей тетради по образцу из распечатки. Правило “adverbs of frequency “ - выучить. Распечатка “Present Continuous” - доделать последние две страницы, принести распечатку на занятие. |
21.11.2024 | 1. Работа над ошибками с прошлого занятия - выполнить в рабочей тетради; 2. Распечатка "Present Continuous" - упр. 3, 4, 5 доделать; 2. Ответы на вопросы 1-6 (распечатка вклеена в тетрадь) - выучить; 3. Распечатка "to be" - доделать все задания, обязательно принести на следующее занятие. |
19.11.2024 | 1. Работа над ошибками проверенных распечаток - выполнить в обычной тетради в зависимости от типа ошибки: |
14.11.2024 | Правило countable/uncountable, few/little - повторять. Распечатка - до конца (доделать все, что начали в классе, сделать раздел "revision"). |
12.11.2024 | Правило "countable/uncountable" - учить. Распечатка - полностью. |
07.11.2024 | 1. Правило “there is/ there are” - выучить!! 2. Две распечатки “there is/there are” - доделать; 3. Распечатка “to be” - донести; |
05.11.2024 | Распечатка (скелетон) - пересказать диалог вслух (3 раза). Фонетический диалог - прочитать вслух 3 раза. Распечатка на “there is/there are” - доделать полностью!!! |
October | |
29.10.2024 | Распечатку с прошлого домашнего задания доделать до конца четко по алгоритму, подписывая каждый шаг. Праздничную песню выучить до конца, спеть 3 раза, не смотря на видео. |
24.10.2024 | 1. Halloween song: выучить текст (вклеен в тетрадь) + спеть под видео 3 раза. Видео прикрепляю. 2. Новая распечатка - сделать полностью classwork и hometask. https://disk.yandex.ru/i/BVKa05YWQxf2hg . https://disk.yandex.ru/i/KvcAACArzGY5JQ |
22.10.2024 | Новая распечатка ("Choose the right word and fill in the gaps") - сделать полностью по алгоритму. |
17.10.2024 | Распечатка 1 (с занятия): стр. 17 упр. 6, стр. 18 упр. 9, стр. 21 упр. 1-4, стр. 22 упр. 6. Распечатка 2: стр. 17 упр. 22-24, стр. 19 упр. 28, стр. 27 упр. 2, 3, стр. 29 упр. 6 |
15.10.2024 | Выучить правила Pronouns + Possessives, доделать распечатку строго по заданиям. |
10.10.2024 | SB стр. 6 упр. 1 - переписать диалог в тетрадь с небольшими изменениями (минимум 5). Распечатка “Plurals” - вписать множественное число. Распечатка 2 - доделать до конца по алгоритму. https://disk.yandex.ru/d/f8xgQ-Kyy7fcZw |
08.10.2024 | 1.Распечатка: стр. 12 упр. 1, стр. 13 упр. 3, стр. 14 упр. 4, стр. 15 упр. 5, ср. 16 упр. 6,7, стр. 21-22 упр. 15,16 .2)Правило "Plurals" - учить наизусть. https://disk.yandex.ru/i/NoEzi_SlLXJSfQ |
03.10.2024 | WB стр. 6 упр. 1; SB стр. 5 упр. 1 – переписать диалог в тетрадь с небольшими изменениями (минимум 5 изменений); SB стр. 123 - правило “have got” наизусть со своими примерами и всеми таблицами! |
01.10.2024 | SB стр. 123 – выучить правило “Have got” (со всеми таблицами); SB стр. 122 упр. 4, 5 ( упр. 5 написать в тетради).Фонетический диалог в тетради - выучить наизусть. |
September | |
26.09.2024 | WB стр. 5 упр. 4, 5. SB стр. 122 упр. 4. SB стр. 123 – выучить правило "have got". |
24.09.2024 | Работа над ошибками: написать по 2 строчки каждого слова, где были ошибки в диктанте;PB cтр. 123 - выучить правило “to be” наизусть;PB стр. 5 упр. 5 - прочитать 3 раза вслух;WB стр. 5 упр. 3. |
19.09.2024 | PB стр. 123 - выучить правило наизусть; PB стр. 122 упр. 1-3 (написать в тетради); WB стр. 5 упр. 1, 2;Подготовиться к диктанту на страны. |
17.09.2024 | PB стр. 123 - прочитать правило “to be” 5 раз;PB стр. 5 упр. 3: прописать утвердительные и отрицательные предложения в тетради; Работа над ошибками в диктанте: написать две строчки каждого слова, где были ошибки; Старое задание для тех, кто не доделал, остаётся (WB стр. 4 упр. 3, SB стр. 117 упр. 3 – записать числа словами в тетради). |
12.09.2024 | WB стр. 4 упр. 1-4.SB стр. 117 упр. 3 – записать числа словами в тетради .Распечатка с числительными - выучить числительные от 13 до 50 (вклеена в тетрадь) |
10.09.2024 | Диалог на звук [θ] (вклеен в тетрадь) - прочитать три раза, обращая внимание на подчёркнутые места. Распечатка с числительными (вклеена в тетрадь) - выучить числительные до 12 .Распечатка Workbook "A", упр 1 - расставить слова в правильном порядке и ответить на получившиеся вопросы. https://disk.yandex.ru/i/L5aP_hbDdMGN9g, https://disk.yandex.ru/i/POWMrN8D0NwCEA |